Новости сайта
Меню сайта


Календарь новостей
«  Октябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Форма входа


Друзья сайта
Мой баннер:



Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 18


Главная страница » 2006 » Октябрь » 8 » Результаты и турнирная таблица после двадцать первого тура.
Результаты и турнирная таблица после двадцать первого тура.
08.10.06 11:00 FC Twister Tallinn - FC Reaal Tallinn (0:1)
08.10.06 11:00 JK Piraaja II Tallinn - Kaitsejõudude SK Juunior Tallinn (2:2)
08.10.06 11:00 Saue JK II - Põhja-Tallinna JK (2:2)

более подробный отчёт и турнирную таблицу смотрите здесь

Просмотров: 16273 | Добавил: shevo | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 5
5 спасибо  
0
Прошу прощения, что я вмешиваюсь, но не могли бы Вы дать немного больше информации.

4 impotoumn  
0
/Rusmet.ru/ Куда мы идем? К чему мы придем?
Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или случаются ситуации, когда груз в пределах Москвы может идти неделю.
Дефицит вагонов является показателем роста объема производства и реализации продукции, что отчетливо видно из официальной статистики. По данным Росстата, с февраля 2011 г. индекс перевозки грузов ж/д транспортом стал уступать индексу промышленного производства.

Дефицит порожних грузовых вагонов уже негативно сказывается на уровне экономического развития отдельных регионов.

В основе дефицита лежат многие факторы:
- со стороны грузоотправителя - это неравномерность предъявления операторам заявок на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также использование вагонов в качестве «временных складов на рельсах», в результате чего вагонооборот значительно снижается.
- со стороны оператора - это нежелание работать со строительными и лесными грузами, а также социальными грузами, особенно с удаленными грузоотправителями.

В настоящее время перевозчики зарабатывают значительную прибыль на крупных грузоотправителях, несопоставимую по рентабельности с перевозками продукции мелких и средних предприятий. Локальные экономические расчеты разделяют грузы на выгодные и невыгодные, в результате чего грузоперевозчики отказываются перевозить «невыгодные» грузы или существенно повышают расценки на их доставку.

Для устранения проблемы нехватки вагонов нужен комплекс мер, реализация которых займет не один месяц. В частности это относится к разработке новой методики ценообразования, которая изменит ситуацию с нежеланием возить малоприбыльные грузы, а также, по словам президента РЖД Владимира Якунина, - создание административных ограничений для порожнего пробега.

Возникший пожар с нехваткой вагонов для промышленности не остается без внимания высших руководителей. В августа на площадке РЖД собераются железнодорожники Казахстана, Белоруссии, Украины, Узбекистана для обсуждения вопросов создания единой системы управления парком грузовых вагонов.

Результаты совещаний будут обсуждены с бизнесом 23 августа в Москве, в отеле «Рэдиссон Сас Славянская» (Официальный сайт мероприятия http://problema.ru ) на конференции "Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса". РЖД, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания - среди участников и докладчиков конференции. Модератор конференции - известный телеведущий канала "РБК-ТВ" Игорь Виттель будет вести откровенный разговор с ключевыми игроками рынка. Отрасли: Металлургия, заготовка и переработка металлолома, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы.

Официальный сайт конференции: http://problema.ru
Руководитель проекта: Антонова Светлана +7 (925) 090-0517
Оргкомитет: +7-495-9800608

3 CefSowaffer  
0
Ремонт фасадов, герметизация швов, мойка окон.

Альпинисты.

Телефон: (495) 585-37-27
Наш сайт: http://www.atlant-ck.ru

2 pagvipsytat  
0
Мы готовы к рассмотрению различных вариантов сотрудничества и созданию качественных партнерских отношений.

Компания "ИнвестСнаб" предлагает:
- Широкий ассортимент продукции,
- Оптимальную и гибкую ценовую политику,
- Услуги доставки от 5000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО,
- Возможность рассрочки.

Работу нашей команды отличает оперативность в работе, умение решать нестандартные вопросы.

Мы надеемся, что наши цены и качество работы будут привлекательны для Вас и наше сотрудничество будет успешным.

Подробная информация на сайте: http://www.invest-snab.ru

Заинтересованным клиентам просим обращаться к любому менеджеру компании.

1 PlefZette  
0
Устройства плавного пуска (УПП, устройства мягкого пуска, плавные пускатели, мягкие пускатели, софт-стартеры) - электротехническое устройство, используемое в асинхронных электродвигателях, которое позволяет во время запуска удерживать параметры двигателя (тока, напряжения и т.д.) в безопасных пределах.

Его применение уменьшает пусковые токи, снижает вероятность перегрева двигателя, устраняет рывки в механических приводах, что, в конечном итоге, повышает срок службы электродвигателя.

Применение устройств плавного пуска позволяет управлять процессом запуска, работы и остановки электродвигателей. Основными проблемами асинхронных электродвигателей являются:
- Невозможность согласования крутящего момента двигателя с моментом нагрузки;
- Высокий пусковой ток.

Более подробная информация представлена на нашем сайте: http://enefdoorwest.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz